Передняя часть автомобиля по обыкновению наиболее подвержена влиянию песка, щебня, пыли, а также дорожных реагентов, используемых по зиме для победы над гололедом. Для защиты капота автовладельцы ставят дефлекторы, фары нередко оклеиваются специальной пленкой. Однако, если мелкие камешки и песчинки уже натворили дел и изрядно поцарапали фары, то перед установкой пленочной защиты оптику следует отполировать с целью возвращения первозданной прозрачности.
Если стекла фар поцарапались, помутнели, то светопропускная способность оптики существенно падает. Вы можете не увидеть той роковой ямы, не разглядеть пешехода в черном, припаркованная на обочине машина может явиться для вас сюрпризом. Поэтому полировка фар автомобиля – это нужная услуга, предлагаемая автосервисами. Полировка фар своими руками – вообще наиболее выгодный вариант, если вы уверены в благоприятном исходе мероприятия. Методов, способных восстановить прозрачность фар, существует очень много.
Однако, перед полировкой вам обязательно следует уточнить, из чего фары изготовлены. Материалом могут быть стекло, пластик и поликарбонат, и везде к полировке требуется особый подход. Поликарбонатные фары стали все более популярными. Поликарбонат, кстати, является полиэфиром угольной кислоты. Фары из поликарбоната характерны следующими достоинствами:
Вот только щелочи поликарбонат портят – он от их действия натурально растворяется. Еще врагом материала является ультрафиолет – поликарбонатные фары желтеют от его воздействия, теряют прозрачность. Срок службы такой оптики можно увеличить, воспользовавшись методом полировки при помощи абразивных паст, мелкозернистой наждачной бумаги, а можно прибегнуть и к специализированным полиролям.
Пластиковые фары – это на самом деле оптика из акрилового стекла. Стекло это состоит из особого сочетания углерода, кислорода и водорода. Получают материал методом ступенчатой кристаллизации. Акриловое стекло способно принимать всякие формы, и это главнейший его плюс. Однако, оно быстрее других материалов покрывается трещинами и мутнеет. Обновление и полировку таких фар следует осуществлять посредством специальных паст и полиролей. Что касается обихода, то фары из двух рассмотренных материалов советуется чистить специальными автомобильными щетками и обычной водой. И никаких салфеток.
И, наконец, самыми продвинутыми, изящными и элегантными фарами принято считать все-таки стеклянные. Свет они пропускают лучше, а мутнеют гораздо медленнее. Однако, если такая фара «обзаведется» сколом или потрескается, полировкой вряд ли поможешь. Ну, а царапины, в принципе, успешно полируются и устраняются. Стекло одним плохо – его легко разбить, поэтому стеклянные фары больше всего рекомендуется покрывать защитной пленкой, которая выполняет как бы роль брони.
Пожалуйста заполните и отправьте форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по цене и видам работ, произведет запись в нужное Вам время, чтобы Вы приехали без очереди.