28 апреля на Радио Маяк Пикуленко А.А, прямой эфир на Радио Маяк
Но если с новым автомобилем жизнь течет размеренно и лишь делится на промежутки между техобслуживанием, то с подержанным автомобилем плановое техобслуживание остается красивой мечтой, поскольку ни о какой размеренной жизни речи нет. Все, кто видит вашу машину, тут же дают советы, настаивая, что нельзя оставлять все, как есть и непременно надо все исправить. В этом состоит главный «эффект подержанности», суть которого в том, что любой автомобиль не из салона пробуждает в окружающих искреннюю заботу, переходящую в непременную озабоченность.
Покупка ненового Volvo XC70 тут же выявила потускневшую головную оптику слегка померкшего пластика. Хорошо, когда фары не стеклянные – их нельзя разбить. Плохо, когда они пластмассовые – царапаются. Отполировать пластик фар захотелось у давних знакомых «Mr.CAP-». Умелыми руками на профессиональном оборудовании возвращение прозрачной легкости головного света укладывается в один час.
Но ведь «Mr.CAP-» знаменит не столько борьбой за чужую прозрачность, сколько умелой заботой о лакокрасочном покрытии кузова. Новый – защитят, старый заставят блестеть, как новый.
Еще совсем недавно, пару поколений тому назад, автомобильные кузова были толще, хотя сам металл не отличался долголетием. Но красили автомобиль в несколько слоев, применяя ядовитые красители великолепных цветов. Затем металл похудел, зато его долголетие было обеспечено двусторонней оцинковкой. Но тут изменились требования экологов к составу краски. Чтоб природа не страдала от вредных растворителей и слишком красивых автомобилей, автопроизводители перешли на водорастворимые краски. Но они настолько жидкие, что пришлось изобретать новые типы подложек и лаков, попутно решая вопрос скорейшего высыхания и надежной фиксации. В итоге лакокрасочное покрытие кузова стало тоньше и мягче. Инженеры отнеслись к этому благосклонно, но тут подоспели птицы и насекомые. На автомобилях, окрашенных по старым технологиям, этот контакт с природой проходил без последствий, а теперь что ни птица, так непременно кислотная атака. А ведь на родине Volvo автомобили эксплуатируют долго. Поэтому к общемировым проблемам вредных птиц и бессовестных насекомых, добавилась региональная, вызванная большими пробегами и долгими сроками владения. Все эти вопросы шведы решили сами, создав профессиональное защитные составы, ставшие визитной карточкой «Mr.CAP-».
Ведь работа с такими составами требует обучения и специального оборудования, а технология нанесения требует навыка и времени. Даже предварительная мойка автомобиля производится специальными препаратами и проводится в несколько этапов. Обработка отмытого и высушенного автомобиля проходит на участке со специальным светом, в искусственно созданном климате, при оптимальной влажности, с применением оборудования, вид которого вызывает радостное изумление, а подробности ставят в тупик. Ведь не все готовы к тому, что финальная полировка проводится губкой с натуральной пемзой.
Зато в результате автомобиль выглядит так, что разговоры о секонд-хенде стихают, полезные советы заканчиваются и рекомендации друзей немедленно все исправить меняются на вопросы о гарантийных сроках, сервисных интервалах и прочих необременительных хлопотах, сопровождающих новый автомобиль из салона.
Пожалуйста заполните и отправьте форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по цене и видам работ, произведет запись в нужное Вам время, чтобы Вы приехали без очереди.