Сегодня многие автомобилисты бронируют различные части кузова специальной пленкой или даже оклеивают ею все транспортное средство. Есть мнение, что такая защита позволяет избежать коррозии, не дает краске разрушаться от ультрафиолета и даже спасает от небольших вмятин. Но почему тогда есть мнение, что оклеивать машину пленкой вредно.
Каждый водитель имеет массу поводов покрыть свой автомобиль жидкой резиной, винилом, полиуретаном и прочими пленочными покрытиями. Пленка должна спасти лакокрасочное покрытие кузова от камней, предотвратить царапины на парковках, когда кто-то задевает вашу машину распахнутой дверцей или тяжелой сумкой. Говорят, что пленки не пропускают ультрафиолетовые лучи, тоже весьма неполезные для краски.
В городе от следов такой эксплуатации новый автомобиль уже за несколько лет способен «устать». Защитная пленка для кузова автомобиля успешно нивелирует вред от «легких касаний». В чем же тогда проблема, если пленка действительно эффективна? Оказывается, клеить ее надо на детали, которые абсолютно не имеют повреждений. Если вы пропустите хотя бы крошечный скол или незаметную простому глазу царапину, под пленкой может развиться очаг коррозии.
Пластиковые бампера можно оклеивать пленкой безбоязненно: в худшем случае там образуются пузыри. Другое дело – металл с лакокрасочным покрытием. Пленка создаст настоящий парниковый эффект, в результате чего ржавчина расцветает едва ли не сразу.
Прежде чем одевать машину в пленку, ее кузов надо не просто вымыть до кристальной чистоты, но и обработать особыми составами. Кроме аккуратности и внимания, эта работа требует специальных навыков. Кузовные детали нужно снимать, а потом ставить обратно, что под силу только специалистам.
Чтобы форсировать процесс и снизить издержки, конторы частенько пренебрегают этими пунктами, нарушая в итоге всю методику винилового стайлинга. Услуги становятся дешевыми, а наши люди так привыкли экономить на всем! Кстати, сама пленка нынче стоит от 700 рублей за погонный метр, но такие образцы долго не живут. Хорошие пленки стоят от 5000 руб. за такой же кусок. Даже если вы расщедритесь на такое и закажете оклейку машины в уважаемой конторе, нужно будет самостоятельно контролировать процесс работ. Монтажники могут распаковать один рулон, а приклеить совсем другой – дешевенький.
Если автомобиль неправильно оклеен дешевой пленкой, возможно не только развитие ржавчины под пленочным парником. Нагретый солнцем кузов может покоробиться, поплыть, образуются пузыри, вероятен эффект змеиной кожи. Пленка же потом зачастую сдирается прямо с краской. Покраска капота по стоимости равна новой детали, причем часто не одной.
Бронирование лобового стекла тоже имеет схожие нюансы. Качественная пленка работает пару лет, после чего на ней возникают первые потертости и пузыри в местах сколах. Дешевых пленок вообще хватает максимум на полгода, после чего стекло становится мутным и непроглядным. Оклеивать фары тоже небезопасно – они греются, и пленке угрожает термодеформация.
Если вы собрались оклеить кузов своей машины пленкой, то внимательно изучите отзывы о фирме, которой намереваетесь доверить автомобиль. Пленку лучше приобрести самостоятельно, спросив у продавца все положенные сертификаты на нее. Помните, что ответственность за результат ложится целиком и полностью на ваши плечи.
Пожалуйста заполните и отправьте форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по цене и видам работ, произведет запись в нужное Вам время, чтобы Вы приехали без очереди.