Кузовной ремонт
Мелкие кузовные работы
Технология мелкого кузовного ремонта и локальной покраски авто без разбора кузова применяется в компании Мr.Сар уже давно. Автомобили, которые в результате ДТП получили незначительные повреждения, могут приехать на нашу станцию и значительно сэъкономить на покраске. Ведь технология мелкого локального кузовного ремонта автомобиля значительно дешевле классической, связанной с разбором и полной покраской поврежденного элемента.
Спросите любого работника автосервиса, и он вам скажет, что самый дорогой в ремонте элемент автомобиля - это кузов. Высокая цена складывается из того, что кузовной ремонт автомобиля включает в себя множество операций. Сначала деталь кузова надо разобрать, а ведь такая часть автомобиля, как дверь, на современных моделях крайне сложна - тут тебе и элементы аудиосистемы, и разного рода электроприводы, да еще все это подключено к центральному компьютеру машины по единой шине передачи данных.
Все эти компоненты "упакованы" внутри двери максимально компактно, так что работа фактически ювелирная. Разобранный элемент надо демонтировать с кузова машины, и если у той же двери надо просто открутить несколько болтов, то крылья приходится срезать, причем задние - вместе с частью обшивки задней стойки. Далее, новую кузовную деталь надо тщательно подготовить к предстоящей покраске, что также представляет собой последовательность из нескольких отдельных операций. После чего надо максимально аккуратно, при помощи компьютера, подобрать цвет и смешать необходимые компоненты краски в требуемых пропорциях.
А вы знали что такое аквапринт? Подробнее...
Покраска
Теперь идет, собственно, сама покраска, в специальном "чистом" помещении, где нет пыли, которая может испортить всю работу. Если автомобиль покрашен эмалью с эффектом "металлик", покраска осуществляется в несколько этапов - после нанесения и высыхания основного, базового цвета, кузовной элемент дополнительно покрывается слоем прозрачного лака. В случаях, когда используются нестандартные эмали со сложными цветовыми эффектами, например, такими, как "хамелеон", покраска требует особой тщательности и высочайшей квалификации мастера, которых на всю Москву можно по пальцам пересчитать.
Если кузовной элемент был несъемный, то есть такой, установка которого требовала сварочных работ, то покраска происходит, естественно, только после того, как деталь установлена на машину. Это тоже требует определенных навыков, чтобы все зазоры были равномерными. Хорошо, если для замены была выбрана оригинальная кузовная деталь. В случае, когда используются неоригинальные элементы сторонних производителей, процедура установки и подгонки может превратиться в сущее мучение - с виду деталь вроде как один в один, только на место упорно вставать не желает из-за небольшой разницы в размерах.Несовпадение может быть всего-то несколько миллиметров, однако подгонять деталь "по месту" придется мучительно долго.
Процедура обратной сборки
Когда, наконец-то, все установлено и покрашено, надо провести процедуру обратной сборки, да так, чтобы все электрические и электронные компоненты заработали. Казалось бы, все просто, но на этом этапе проблемы возникают с завидной регулярностью. Мастера-жестянщики хорошо владеют технологией кузовных работ, но вот в электрике разбираются слабо, а пригласить на помощь профильного специалиста, видимо, гордость не позволяет. Так что, частенько, после окончательной сборки обнаруживается, что центральный замок не работает или фара не горит - приходится разбирать все заново и искать источник проблемы.
И это не сценарий фильма ужасов, а попытка описать в самых общих чертах, что же происходит с вашим автомобилем во время кузовного ремонта. К этому стоит добавить, что практически невозможно вот так приехать на сервисную станцию официального дилера и сделать кузовной ремонт. Надо предварительно записаться и дождаться своей очереди, которая в сервисах наиболее популярных марок может достигать нескольких месяцев.
Предлагаемая компанией Мr.Сар технология локального кузовного ремонта избавит вас от роли главного героя в этом триллере, сбережет ваше время и деньги.
Кузовные работы с автомобилем
Кузовные работы и локальную покраску принято откладывать «на потом». Особенно, если повреждения незначительные и их вроде бы не очень видно. Конечно, душа ноет и требует действия, но ведь опять придется иметь дело со страховой компанией, обрекая себя на последствия, в том числе и финансовые. При этом сердце диктует скорейшего возвращения к прежнему состоянию автомобиля, когда он красовался без повреждений и радовал обликом без оговорок. А ведь эти затраты можно уменьшить или совсем исключить, обклеив свой автомобиль антигравийной пленкой, которая способна уменьшить повреждения, а при небольших авариях полностью их исключить.
Компания Мистер КЭП обладает навыком и технологиями, позволяющими не затевать грандиозного погружения в лакокрасочные и рихтовочные работы с масштабной разборкой машины, долгим перечнем выполненных работ, потраченных нормо-часов и невыносимой калькуляцией. Компания Mr.Cap с этими неприятностями справляется тихо, быстро и неприметно. Ведь главное мастерство, технологии и желание сделать клиенту, как для себя. А именно это в компании Мистер КЭП предлагается в избытке. Итог - вы быстро забываете о проблемах, мы готовы помочь вам еще не раз.
Прайс-лист на локальную покраску деталей авто и мелкий кузовной ремонт автомобиля
№ п/п | Название детали | Стоимость полной покраски | Стоимость локальной покраски |
1 | Бампер | 12000-16000 | 4000-8000 |
2 | Дверь | 10000-12000 | 4000-8000 |
3 | Крыло | 8000-10000 | 4000-8000 |
4 | Капот | 15000-20000 | 8000-12000 |
5 | Порог | 6000-8000 | 4000-6000 |
6 | Крыша | 15000-25000 | 8000-15000 |
7 | Зеркало, решетка, накладка и т.п. | от 4000 | ---- |
Грунтование/шпатлевка - 2 дня
Царапины - 1 день