Нанопокрытие антидождь для автомобильных стекол
Обработка стекол защитным слоем (антидождь)
Один из краеугольных принципов безопасного вождения звучит так: необходимо, чтобы остальные участники движения видели тебя, а ты - их. Если за первую часть отвечают наружные световые приборы - фары и габаритные фонари, которые необходимо всегда держать чистыми, то для выполнения второй части постулата, прежде всего, необходимо держать в чистоте остекление автомобиля.
Очисткой самого главного, лобового стекла машины заведуют стеклоочистители, они же - "дворники", а вот остальные стекла подобного механизма не имеют, о чем частенько приходится жалеть. Иногда даже начинаешь завидовать владельцам стареньких праворульных "японцев", так как некоторые модели с кузовом седан для внутреннего японского рынка оснащались стеклоочистителями заднего стекла. Впрочем, даже имеющимися в обязательном порядке "дворниками" на лобовом стекле у современных машин приходится пользоваться с большой осторожностью.
Увы, мы сейчас живем в мире одноразовых вещей - в погоне за оптимизацией и удешевлением конструкции автомобильные стекла стали делать такими тонкими, что они легко трескаются при неосторожном включении печки зимой или кондиционера - летом. Да и сорт стекла, используемый при их изготовлении, по своей твердости больше похож на какую-то разновидность пластмассы - во всяком случае, лобовое стекло покрывается царапинами и мутнеет почти с такой же скоростью, как и пластиковые рассеиватели передних фар. Так что теперь приходится "дворниками" лишний раз не пользоваться, чтобы не разориться на досрочной замене лобового стекла или процедуре по его полировке.
А вы знали что такое мойка двигателя? Подробнее...
CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant
Впрочем, не все так плохо - спасением от этой напасти стали последние достижения современной химии. Например, немецкая компания Autoprofi Gmbh разработала уникальный по своим свойствам препарат- "антидождь" CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant.
При нанесении его на поверхность стекла создается так называемый гидрофобный эффект, когда жидкость не смачивает стекло, а собирается в шарики и скатывается с него - вода, в том числе грязная, просто растекается к периферии лобового стекла. Этот эффект возрастает при увеличении скорости движения, то есть, чем быстрее едешь, тем чище лобовое стекло. Создаваемое препаратом CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant полимерное покрытие имеет отличные физико-механические показатели, такие, как высокая прочность и стойкость образовавшейся пленки к истиранию при механическом воздействии на него щеток стеклоочистителя. Обработка данным препаратом боковых стекол позволяет решить и другую проблему - теперь изображение в наружных зеркалах заднего вида прекрасно видно в самую ненастную погоду, что убережет вас от неосторожных маневров и сделает вождение более безопасным.
Обработка препаратом-"антидождь" CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant занимает около 4-х часов из-за довольно сложной технологии, которую можно полностью соблюсти только на специализированной станции, но не в условиях гаражного сервиса. Сложность технологической обработки полностью оправдывается конечным результатом, так как гарантия на покрытие препаратом-"антидождь" CareMax Pro Tec Nano Car-Glass Sealant составляет 1 год или 20 000 км пробега для новых стекол. По истечении этого времени защитные свойства покрытия можно легко восстановить повторной обработкой поверхности. Доверьте эту непростую работу высококвалифицированным мастерам компании Мr.Сар, и мы сбережем ваши нервы, сделав вождение более безопасным.
Чтобы лучше видеть
Любой владелец, любящий свой авто, не жалеет денег на полировку кузова своего автомобиля. Но ведь это еще не все. В преддверии зимы, когда световой день становится короче, а грязи на дороге больше, очень важна видимость в ненастную погоду.
Для этого мы предлагаем обработку стекол (лобового и боковых) препаратом "антидождь". Он основан на так называемом гидрофобном эффекте, когда жидкость не смачивает стекло, а собирается в шарики и скатывается с него. Причем, современные препараты достаточно долговечны и не боятся мойки, поскольку не просто покрывают поверхность стекла, а буквально проникают в его структуру. Как результат, намного улучшается видимость в сложных дорожных условиях, и соответственно повышается безопасность езды.