Многие хозяева привыкли от всей души холить и лелеять собственные автомобили, будто это дети малые или любимые женщины. Можно понять тех, кто при каждом стуке в подвеске, звоне в движке и хрусте в коробке передач гонит машину в сервис – да не гонит иногда, а везет на эвакуаторе. Но есть такие граждане, которые жить спокойно не могут, если их стальной конь не сверкает своими намытыми и отполированными боками.
Зачем нужна полировка кузова автомобиля? Если машина новая, вы поначалу вообще никакими вопросами не задаетесь – разве что посещаете авторизованный сервис для ТО и прочих работ. Но со временем мелкие камешки, частички песка и другие предметы оставляют на лакированной поверхности машины мелкие, а порой и достаточно заметные царапинки, сколы и прочие повреждения. Каждая царапинка – это содранная краска, а иногда и грунтовка. Это словно порез или ссадина на нашей с вами коже. Если попадет в ранку грязь, может начаться заражение. Если в скол попадет вода и какое-нибудь химическое вещество вроде антигололедных реагентов – начнется коррозия.
Полировка кузова автомобиля – это предупреждение коррозии. Полироль (восковая или популярное ныне «жидкое стекло») закроет царапины, на время защитив металл от пагубного атмосферного и техногенного воздействия. Специалисты рекомендуют перед полировкой закрасить идентичным цветом все сколы. Это можно сделать своими руками, купив карандаши или флакончики с грунтовками, лаком и краской. Но если вас терзают сомнения по поводу успешного исхода дел, то лучше обратиться в автосервис, где покраска кузова и профессиональная полировка автомобиля будут сделаны быстро и с гарантией качества.
Отполировать автомобиль только в специализированном сервисе могут и другим способом. Если транспортное средство достигло почтенного возраста, и царапин, потертостей и сколов на нем столько, что все их не закрасишь, можно предложить такой вариант, как абразивная полировка кузова автомобиля.
С помощью полировальных инструментов, оснащенных специальными насадками-кругами и абразивных паст разной зернистости специалисты аккуратно снимают тончайший верхний слой краски вместе с вышеупомянутыми мелкими повреждениями. Автомобиль в итоге становится словно новый. Правда, часто совершать такую полировку никак нельзя – можно оставить машину без покрытия. После абразивных работ кузов ждет покрытие лаком и полировка обычным способом.
В результате полировки, а также полного восстановления кузовного лакокрасочного покрытия машина становится гораздо менее уязвимой для коррозии. Кроме того, она значительно похорошеет! Это и есть две главные цели полировочных работ.
Пожалуйста заполните и отправьте форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по цене и видам работ, произведет запись в нужное Вам время, чтобы Вы приехали без очереди.