Эфир на радио Маяк от 25.05.2018! Еще не все забыли, что атикор был национальным увлечением в нашей стране на протяжении десятилетий?
и был готов ее применить для превращения кузова своей машины в вечный. Пристрастия к антикорам выдавали возраст автомобилистов. Старшее поколение добывало с военных складов пушсало и обработанные им автомобили оставляли жарким летом пугающие пятна на асфальте. Люди среднего возраста имели тягу к корабельному сурику, применение которого красило кузова в оранжевый цвет. Молодые автомобилисты уповали на битумные мастики. Затем всех накрыла эпоха Teсtil. Эту смесь узнавали по запаху и мутным пятнам.
и рассказали друг другу про новую эпоху заводской обработки, в результате чего ржаветь автомобили перестали. Даже очевидная коррозия не смогла вернуть людей к более вдумчивому отношению, хотя сквозные отверстия в бурых лохмотьях настойчиво указывают, что расслабляться рано.
Дело в том, что не смотря на оцинковку и несколько слоев защитных покрытий, современные кузова варят из огромного количества мелких деталей, формируя скрытые полости, ниши, укромные места и труднодоступные для проветривания закоулки, в которые сначала набирается грязь, а затем неизбежно возникает и коррозия.
Весенние хлопоты принято сводить к необременительной мойке кузова, в случае особой тяги к роскоши – с полировкой. Чтоб после зимы сияло не только солнце. На самом деле весенние хлопоты по уходу за автомобилем – это большой объем профессиональной работы по обработке скрытых полостей с целью предотвращения коррозии.
Заехав в Mr.Cap-Marcus совсем по другому поводу, мы услышали целый ряд долгожданных доводов о чистоте современного автомобиля под капотом и снизу. Приятно говорить на одном языке с профессионалами, которые уже знают, как помочь автомобилю.
За долгую московскую зиму с многократными переходами через температурный ноль и изобилием реагентов на дорогах днище и подкапотное пространство покрылось слоем неприглядной грязи. Чтобы все это удалить требуются профессиональные химические составы и умело обученные руки.
Сняли колеса и начали водные процедуры. Для полного успеха оказалось необходимо демонтировать целый ряд пластиковых кожухов и резиновых заглушек. Промывание полостей и поверхностей происходит до тех пор, пока из дренажных отверстий не потечет чистый состав. Кстати, надо отдать должное производителю. Заглянув в потаенные уголки Volvo, с радостью отметили отсутствие следов коррозии не только на кузове, но и на деталях подвески.
Для достижения достойного результата шведские химики из Mr.Cap создали целое семейство моющих и консервирующих средств, от слабощелочного концентрированного шампуня до гидрофобных консервационных составов. На втором этапе обрабатываются труднодоступные поверхности с помощью кистей и крупнопористых губок. А в финале поверхности и полости обрабатываются консервантом-осушителем.
Приведя в порядок все, что снизу и не очень видно, необходимо так же старательно навести порядок под капотом. Сегодняшние моторные отсеки как-то не очень принято защищать от грязи и пыли. Может, в заграницах это и проходит, но у нас за полгода все покрывается добротным слоем пыли, а в особо снежные зимы еще и откровенной дорожной грязью. А мыть двигатель и его окрестности, как в старину, из шланга или из ведра, категорически нельзя. Как любое неумелое вмешательство в здоровье сложного организма это приводит к смертельным исходам. После чего машина уже никуда не едет, а хозяин раскошеливается.
Специалисты Marcus перед мойкой обрабатывают подкапотное пространство диэлектрическим гелем, который не позволит проникнуть моющим растворам внутрь контактов через изоляцию проводки. Затем неспешно отмывают мотор и подкапотное пространство щадящей химией. А после того как все стало чистым, наносят водоотталкивающий консервант.
Запас спокойной жизни после всех этих процедур, к сожалению, только до следующей весны. Но это позволяет заметно продлить жизнь автомобилю, если, конечно, вам это нужно.
Пожалуйста заполните и отправьте форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по цене и видам работ, произведет запись в нужное Вам время, чтобы Вы приехали без очереди.