Восстановительная полировка
Каждый год в таких ведущих автомобильных державах, как Германия и США продается чуть больше 40 новых машин на 1000 жителей.Предварительная запись
Восстановительная полировка кузова автомобиля
Восстановительная полировка автомобиля проходит в несколько этапов, с применением полировочных паст различной зернистости.
От обычной косметической полировки, услуги которой предлагают на каждой автомойке, восстановительная полировка кузова автомобиля радикально отличается технологией.
- Постепенно, шаг за шагом, за счет истирания верхнего слоя краски царапина исчезает, и поврежденная деталь возвращает свой первоначальный вид;
- Завершающим этапом восстановительной полировки является нанесение прозрачного защитного слоя, который закрепит полученный результат. Поврежденный кузовной элемент выглядит как новый, от свежеокрашенного его не отличить.
Результат один, но вы потратили гораздо меньше, в разы, денег, чем при перекраске и сэкономили время, которое тоже деньги. Восстановительная полировка кузова автомобиля хоть и не особо сложный процесс, но небыстрый, требующий аккуратности, твердой руки, и, обязательно - наличия опыта.
Каждый год в таких ведущих автомобильных державах, как Германия и США продается чуть больше 40 новых машин на 1000 жителей. По итогам 2015 года в США было продано около 15 миллионов новых автомобилей - только вдумайтесь в эту цифру! У нас - 1,6 миллиона, почти в 10 раз меньше. Ладно, покупательная способность населения упала, и год был не самый лучший. Но даже в самом "тучном" 2008 году, когда Россия претендовала на звание "рынок номер 1 в Европе по продажам автомобилей", у нас было реализовано 2,8 миллиона новых машин. А в США наоборот, был спад продаж, поэтому - всего-то 13 миллионов проданных автомобилей.
Все эти статистические выкладки к тому, что на Западе машина давно уже проходит по разряду "крупной бытовой техники". И отношение к ней соответствующее, а не к предмету роскоши. Россия, хоть и стоит одной ногой в Европе, но другая по прежнему в Азии, отчего в нашей жизни так много "азиатчины".
Только россиянин может ютиться с женой, детьми и тещей в однокомнатной "хрущевки", но купить в кредит автомобиль, содержать который ему не по силу - пусть соседи думают, какой он богатый человек.
Именно поэтому у наших людей такое трепетное отношение к своим автомобилям - любое покушение на целостность и неприкосновенность личного транспортного средства воспринимается именно как посягательство на социальный статус. Даже если хозяин сам, по собственной неосторожности, слегка поцарапал автомобиль, это воспринимается как вселенская трагедия. Надо немедленно звонить на сервис, записываться в очередь на восстановительную полировку кузова.
На Западе к вещам относятся проще, никто не будет переживать из-за царапины на холодильнике или на автомобиле. Тем более, что на тесных улочках европейских городов избежать царапин и вмятин на машине довольно сложно. Просторов таких, как у нас, там нет, а машин больше настолько, что проблема парковки в Европе появилась уже в послевоенные времена.
Поэтому в крупных мегаполисах, таких, как Париж или Нью-Йорк, контактная парковка "на слух" в порядке вещей и к появлению царапин на машине там относятся спокойно, без истерик и мордобития - вспомните хотя бы старые французские комедии с Пьером Ришаром. Хотя в любом обществе есть категория "эстетов", которым важно, чтобы автомобиль всегда выглядел безупречно. Для этой категории граждан на Западе довольно давно появилась услуга восстановительной полировки кузова, которая с недавних пор доступна и в нашей стране.
Лучше доверить работу над своей машиной мастерам специализированных сервисов, а такие специалисты трудятся у нас, в компании Мr.Сар.
Цена на Востановительную полировка
Заказать звонок