Если вы полагаете, что новенький автомобиль не шумит, то зря вы так полагаете. Во время поездки достаточно шумными можно назвать даже известные иномарки, а не только китайские или российские машины. Любое транспортное средство можно сделать потише.
Еще не так давно автолюбителей повально волновала антикоррозийная обработка автомобиля. Но сегодня многие известные компании перепрофилировались. Антикор остался, но он перекочевал теперь в разные промышленные и строительные сооружения (ангары, мосты, заводские цеха, монументы и т.п.). В автомобильном мире теперь появилась иная задача – снизить шум, рождаемый дорогой, завихрениями воздуха под днищем и другими факторами.
Конечно, такая шумоизоляция даст куда более скромные результаты, если вы обрабатываете Volvo или Mersedes, ведь эти машины и так относительно тихие. Тихие относительно китайцев, российских авто и даже корейских экспонатов. Но если шум снизится всего на 3 дб – это уже победа, так как вам удастся сделать машину едва ли не вдвое тише. Купить противошумную мастику нужно не только для создания тишины в салоне. Подарком станут еще и антигравийные свойтва. Камни будут бить не по кузову, а по мастике, наложенной довольно толстым слоем. Повысится и антикоррозийная стойкость.
Да, кстати, а что такое децибел? Так называют безразмерную величину, которая нужна, чтобы в логарифмическом масштабе выразить отношение измеряемой и исходной величин. Единицу дБ используют, когда надо измерить значения, меняющиеся в весьма широком диапазоне. Небольшими числами ведь всегда проще оперировать, нежели огромными значениями. 20, 30 и даже 100 – сущая мелочь в сравнении с 1000 или 10 000 000 000.
Наиболее громкий звук на 130 дБ отличается от самого тихого, который способно уловить абсолютно «исправное» человеческое ухо. Это разница примерно в 10 000 000 000 000 раз.
Чувствительность наших ушей находится в сильной зависимости от частоты звука. По такой причине в приборах-шумомерах введена трак называемая A-коррекция уровня звукового давления. Благодаря этому результаты измерений наиболее близки к нашим реальным ощущениям. Измерение этого скорректированного шумового фона осуществляется уже не в децибелах, а дБА.
Разница в 3 дБА говорит, что измеряемая величина вдвое отличается от базовой. Во времена СССР было модным сравнение автомобилей чайка и москвич. Представительский лимузин тех лет был тише народного авто на целых 6 дБА!
Чтобы понять, насколько изменился уровень шума в машине, его надо измерить до и после проведения шумоизоляционных работ, причем в идентичных условиях.
Пожалуйста заполните и отправьте форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по цене и видам работ, произведет запись в нужное Вам время, чтобы Вы приехали без очереди.