Шумоизоляция и звукоизоляция автомобиля
Шумоизоляция автомобиля - это полное изолирование от внешних звуков в салоне автоПредварительная запись
Шумоизоляция автомобиля в Москве. Многослойная звукоизоляция автомобиля.
Оказывая услугу мы используем 8 материалов шумоизоляции, для дверей, арок, потолка, багажника, пример работ смотрите в разделе видео.
Воспоминания сродни "Раньше трава была более зеленая, а небо - более голубое" всегда напоминают старческое брюзжание. Точно также относятся и к разговорам о том, какие раньше были хорошие автомобили - кузов из толстого железа, надежные, так как все детали сделаны с двойным запасом прочности, а в салоне таких машин было тихо-тихо.
Если оттенки зеленого цвета у травы или голубого - у неба, тогда и сейчас сравнить сложно, то уровень конструкции и качество изготовления автомобилей - вполне возможно. Увы, большая часть современных машин при сравнении с аналогами 20-30-летней давности проигрывают начисто. Да, стало больше разнообразных электронных "примочек" для повышения уровня безопасности и комфорта, но общий уровень конструкции заметно снизился. Виновников много - например, компьютерные технологии проектирования, позволяющие просчитывать конструкцию максимально точно к желаемому уровню прочности, так, что фактически никакого "запаса" и не остается.
Хотя, без сомнения, большая часть вины кроется в современной стратегии продаж - автомобиль должен без особых проблем отработать в течении заводской гарантии, то есть тогда, когда расходы по его ремонту ложатся на изготовителя. А вот пост гарантийное содержание машины должно быть дорогим, на грани разорения автовладельца - так, чтобы к моменту окончания гарантии был стимул купить новый автомобиль. Когда такая стратегия закладывается еще на стадии конструирования, нет смысла делать надежные машины, да еще и из толстого железа. И на всем остальном можно и нужно максимально сэкономить - например, на шумоизолирующих материалах.
Именно поэтому большая часть современных машин напоминают, скорее, пивные банки - из тонкой жести, громыхающие и откровенно одноразовые. К сожалению, прошли те времена, когда от отца к сыну переходили не только часы, но и автомобиль. Даже если сравнивать современное поколение машин высокого класса и предшествующие, разница очевидна. А уж про самые массовые автомобили бюджетного сегмента и говорить не приходится - в движении салон наполняется какофонией из звуков мотора и шума шин. Обычно в таких случаях дают универсальный совет - сделать музыку громче. Но есть более правильный способ избавиться от надоедливого шума - провести комплекс работ по шумо- и звукоизоляции автомобиля. И здесь не стоит идти на компромиссы - если уж делать, так делать хорошо.
Шумоизоляция авто
Шумоизоляция - крайне трудоемкий процесс, в котором не бывает ничего лишнего. Сделать автомобиль тише, проклеив только пол или только двери нельзя. Изолировать машину нужно целиком, а следовательно, ее нужно предварительно полностью разобрать.
После разборки производится оклейка всех металлических частей оголенного салона вибропоглощающими, звукопоглощающими и теплоизолирующими материалами. Кроме того, в процессе шумоизоляции салона авто, необходимо применение приглушающих звук материалов высокой плотности, в зависимости от расположения основных источников шума, для полной звукоизоляции авто. Полная шумоизоляция салона обязательно включает в себя обработку потолка, пола, дверей, багажника и колесных арок.
Доверьте эту непростую работу высококвалифицированным мастерам компании Мr.Сар, а мы, с нашим опытом, сделаем все самым лучшим образом.
Почему раньше автомобили были тише?
Кто катался на старенькой Хонде или Мерседесе сразу почувствует разницу. А причина проста - экономия на материалах.
В век капитализма и повышенной конкуренции производители вынуждены максимально удешевлять производство автомобиля. Вектор развития автомобилестроения пошёл по пути удешевления себестоимости и соответственно более частой продаже новых автомобилей. Производители экономят на всём, - на металле (за последние 15 лет толщина металла уменьшилась в среднем в 2 раза), на усилителях (заменой хороших усилителей рамы и дверей стали подушки безопасности), на комплектующих (в новых автомобилях с некоторых пор отсутствуют изолирующие плиты потолка, пола и дверей). Если на европейских автобанах машины ведут себя относительно тихо и шумоизоляция скорее прихоть, то в условиях наших дорог она становится необходимостью.
Износ автомобиля на российских дорогах в разы превышает износ такой же машины за рубежом. Не удивительно, что после 2-3 лет эксплуатации автомобиль начинает греметь, шуметь и вибрировать. Звуко-раздражители доставляют постоянный дискомфорт, негативно влияя на нервную систему и слуховой аппарат водителя и пассажиров. Так, двигатель, трансмиссия, шины и внешняя среда создают шумы, которые слышны в салоне, а от постоянных встрясок детали отделки салона разбалтываются и начинают вибрировать.
О каком комфорте может идти речь, если в салоне автомобиля постоянно играет "симфонический оркестр"? И не важно, заботитесь ли вы о своём здоровье или просто любите слушать качественную музыку. В сложившейся ситуации есть два выхода. Первое, купить новый автомобиль, но нет гарантий, что после пары лет эксплуатации машина не начнёт греметь и вибрировать так же как имеющаяся. Второе, сделать шумоизоляцию, тем самым устранить заводское упущение раз и навсегда. Полная шумоизоляция создаст эффект нового автомобиля, она приведёт к значительному снижению степени проникновения в салон посторонних звуков.
Однако нужно понимать ,что полный комплект шумоизоляции не обеспечивает полную тишину, он значительно снижает уровень проникновения в салон сторонних звуков, тем самым повышая уровень комфорта автомобиля.
Мы уже сделали шумоизоляцию для большинства моделей автомобилей, цена работы будет зависить от класса авто:
A-C класс
Audi A2; Daewoo Matiz; Hyundai Getz, Atos; Ford Ka, Fiesta; Kia Picanto; Citroen C2; VW Polo; Smart; Mazda 2; Opel Corsa; Suzuki Swift; Mitsubishi Colt; Peugeot 206, 207; Renault Clio; Skoda Felicia; Toyota Yaris; Honda Jazz и т.п.
Audi A3, TT; BMW Z3, Z4; Chevrolet Lacetti; Citroen С3, C4; VW Golf; Toyota Corolla, Auris; Peugeot 307, 308; Renault Megane; Mitsubishi Lancer; Honda Civic; Nissan Almera; Mazda 3; Mercedes SLK, A-класс; Opel Astra; Skoda Octavia; Ford Focus, Fusion; Subaru Impreza и т.п.
E-S класс
Toyota Avensis; Lexus IS, GS; Citroen C5, C6; BMW 3, 5, 6; Audi A4, A5, A6; Mercedes B, E, C; Mitsubishi Galant; Ford Mondeo, C-max; Toyota Camry; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S40, S60, S70, S80; Opel Vectra, Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407, 607; Mazda 6 и т.п.
Audi A8; BMW 7; Mersedes S-class, G-class (3d); WV Phaeton, Touran; Lexus LS; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3; Mitsubishi Outlander, XL, Pajero Sport; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Hyundai Santa-fe; Kia Sorento, Carens; Chevrolet Captiva; Opel Antara, Zafira; Ford Maverick; Subaru Forester; Honda CR-V, HR-V; Volvo V-серии; и т.п.
Внедорожники и минивэны
Mercedes ML, G-class (5d), GL, R; BMW X5; Audi Q7; Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado; VW Touareg, Sharan; Porsche Cayenne; Hummer H1, H2, H3; Lexus RX, LX, GX; Nissan Patrol, Pathfinder; Mitsubishi Pajero; Acura MDX; Infinity FX; Ford Galaxy, S-max; Volvo XC90; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival и т.п.
Mercedes Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Infiniti QX56 и т.п.
Подробные цены уточняйте у менеджера по телефону, или посетите специальный раздел на нашем сайте.
Цена на Шумоизоляцию и звукоизоляцию
Заказать звонок